1. Род деятельности компании. Организация, работающая в сфере информации, с наибольшей вероятностью нуждается в размещении большого количества информации на носителях. Примером может быть любая образовательная организация, а также консалтинговые фирмы или фирмы, оказывающие юридические услуги.
2. Цель, с которой размещается информация. Одни организации реализуют продукты интеллектуальной деятельности, другие распространяют на дисках рекламную информацию с целью привлечения клиентов. Соответственно, в разных случаях тираж дисков будет разным.
3. Пользовательский спрос. Для расчета будущих продаж дисков среди потенциальных покупателей проводится маркетинговое исследование, которое предполагает анкетирования, всевозможные опросы и акции, которые позволяют определить необходимый тираж дисков и при этом максимально оправдать потребительские ожидания.
Срочное тиражирование дисков в небольшом количестве выгоднее осуществлять методом дубликации. Новейшие высокоскоростные дубликаторы, применяемые нашей компанией, делают возможным качественное выполнение тиражирования дисков.